Глава группы «Дело» не исключил объединения активов с FESCO в будущем
Группa «Дeлo» нe вeдeт пeрeгoвoрoв o пoкупкe дoли в трaнспoртнoй группe FESCO, зaявил глaвa группы Сeргeй Шишкaрeв.
«O FESCO я гoвoрил всeгдa — и двa, и три лета назад. Это как раз та вишенка нате торте, которая позволила бы нам (группе «Суд») решить все проблемы с морским транспортом. Сие не только «Владивостокский морской дилерский порт», крупнейший по перевалке контейнеров, а и прежде всего морские перевозки», — сказал Шишкарев в беседа РБК.
Он подчеркнул, что интенсивного диалога с нынешними совладельцами FESCO перевелся, но с ними контакт поддерживается, якобы и со всеми ведущими участниками рынка. «Мало-: неграмотный исключен вариант, что на каком-в таком случае следующем этапе развития по спирали состоится обстоятельства, когда активы (группы «Дело» и FESCO) будут объединены. Раз уж на то пошло это действительно станет чем-так похожим на Maersk. Но возьми данный момент мы не ведем переговоров», — сообщил Шишкарев.
Точно по его словам, это зависит через доброй воли акционеров и возможностей неложно дать оценку активам. «Если полуслова идет об объединении активов, должны оказываться применены одинаковые формы оценки, и обе стороны согласны с будущим компании, с распределением долей, с тем, кто именно будет управлять такой компанией. Однако подобный альянс я не исключаю. Промежуток времени покажет, какие сроки это займет. Состояние рынка может подсказать нам и поселить более интенсивный диалог», — сказал дьявол.
В конце 2019 года стало установлено, что «Дело» интересует покупка транспортной группы FESCO. Затем группа «Дело» сообщила, что переговоров о покупке доли в FESCO отнюдь не ведет.
Группа «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. У Сергея Шишкарева, основателя холдинга, в нем 70%, уже 30% — у государственной корпорации «Росатом».
Стивидорное крен бизнеса группы представлено холдингом «ДелоПортс» и Global Ports (колоссальный оператор контейнерных терминалов в РФ, 30,75% — у APM Terminals, free float — 20,5%, GDR торгуются получи Лондонской фондовой бирже), транспортно-логистическое заброс — мультимодальным транспортным оператором «Рускон» и ПАО «Трансконтейнер».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Уплатить транспортный налог придется даже если в свидетельстве о регистрации имеются особые отметки о временной регистрации
- Курс биткойна достиг очередного рекорда, превысив отметку в $66000
- Когда на выплаты авторам изобретений нужно начислить страховые взносы
- Авиакомпания SAS наметила полную трансформацию бизнеса
- Прирост запасов нефти РФ в 2020 году стал рекордным за 10 лет
- Лукашенко не увидел смысла закупать западные вакцины от коронавируса
- Минфин России рассказал, может ли поручитель по ипотечному кредиту претендовать на получение имущественного вычета по НДФЛ
- Рынок акций США закрылся падением, Dow Jones снизился на 0,58%
- Уолл-стрит резко выросла благодаря подъему лимита госдолга США
- Цены на подсолнечное масло продолжили рост и в условиях их регулирования
Оставить комментарий