LVMH удвоила годовую прибыль при росте выручки на 44%
Крупнeйший мирoвoй прoизвoдитeль тoвaрoв клaссa «шик-модерн» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в 2021 гoду увeличил польза oт прoдoлжaющиxся oпeрaций бoлee чeм в двa рaзa, выручку — нa 44%. Рoстa пoкaзaтeлeй удaлoсь дoстичь блaгoдaря пoстeпeннoму вoсстaнoвлeнию мирoвoй экономики ото кризиса, вызванного пандемией.
Прибыль компании ото продолжающихся операций в 2021 году составила 17,15 млрд евро наперерез кому/чему 8,31 млрд евро в 2020 году. Выгодность по этому показателю увеличилась бери 8 процентных пунктов — до 26,7%.
Выручка повысилась впредь до 64,22 млрд евро с 44,65 млрд евро годом перед этим. Органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 36%.
Независимый денежный поток подскочил на 121% — задолго. Ant. с 13,53 млрд евро, однако кристальной д долг увеличился на 127% — раньше 9,61 млрд евро.
Все подразделения компании продемонстрировали будь-будь рост продаж, особенно впечатляющие темпы — бери 167% — показал сегмент часов и ювелирных изделий вследствие завершению приобретения бизнеса Tiffany. Базовый рост продаж в сегменте составил 40%, доход — 8,96 млрд евро. Теперь данный сегмент занимает второе место в структуре совокупной выручки группы LVMH.
Польза компании в крупнейшем сегменте модной одежды и изделий с кожи подскочила на 46% и достигла рекордных 30,9 млрд евро. Неотъемлемый рост составил 47%.
В сегменте парфюмерии и косметики продажи повысились получи 26%, составив 6,61 млрд евро (хлорорганический рост — 27%). Особым успехом пользовались пачули Miss Dior и Sauvage, причем Sauvage стал самым продаваемым ароматом в мире.
Исполнение алкогольных напитков увеличилась на 26% во вкусе в реальном, так и в органическом выражении — перед 5,97 млрд евро. Особенно авторитетный рост наблюдался в Северной Америке и Европе по причине открытию ресторанов.
Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась в 16% в годовом выражении — до 11,75 млрд евро (неотделимый рост — 18%). Между тем объединение сравнению с 2019 годом продажи снизились сверху 18%.
Котировки акций компании по итогам торгов в четверик увеличились на 1,5%. Отчетность была опубликована (год) спустя закрытия биржи. Капитализация компании следовать последние 12 месяцев увеличилась только что не на 35% и составляет сейчас приблизительно 344 млрд евро.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включительно аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), бренди, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), время (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные фабрикаты (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, а вот и все совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, оттертрал магазинов Sephora). В штате компании значительнее 150 тысяч сотрудников.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- ФНС России пояснила, как получить освобождение от налога на имущество физлиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности
- Заменять полы и рушить стены: что не стоит делать перед продажей дома (покупатель сам отремонтирует)
- Маткапитал предлагают разрешить тратить на покупку машины: что думают россияне
- ФНС России указала, как отражать в целях налогообложения прибыли перенос сетей
- Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 24 сентября снизилась на 0,31% и составила 64123,085 млрд руб.
- Цены на подсолнечное масло продолжили рост и в условиях их регулирования
- До 30 апреля физлица должны подать уведомления о КИК за 2024 год
- Выпуск грузовиков в РФ в январе подскочил рекордными за 10 лет темпами
- Пять ресторанов могут закрыть в центре Москвы за COVID-нарушения
- Разъяснен порядок исчисления НДФЛ с доходов от долевого участия в российской компании, полученных в виде дивидендов
Оставить комментарий