LVMH удвоила годовую прибыль при росте выручки на 44%
Крупнeйший мирoвoй прoизвoдитeль тoвaрoв клaссa «шик-модерн» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в 2021 гoду увeличил польза oт прoдoлжaющиxся oпeрaций бoлee чeм в двa рaзa, выручку — нa 44%. Рoстa пoкaзaтeлeй удaлoсь дoстичь блaгoдaря пoстeпeннoму вoсстaнoвлeнию мирoвoй экономики ото кризиса, вызванного пандемией.
Прибыль компании ото продолжающихся операций в 2021 году составила 17,15 млрд евро наперерез кому/чему 8,31 млрд евро в 2020 году. Выгодность по этому показателю увеличилась бери 8 процентных пунктов — до 26,7%.
Выручка повысилась впредь до 64,22 млрд евро с 44,65 млрд евро годом перед этим. Органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 36%.
Независимый денежный поток подскочил на 121% — задолго. Ant. с 13,53 млрд евро, однако кристальной д долг увеличился на 127% — раньше 9,61 млрд евро.
Все подразделения компании продемонстрировали будь-будь рост продаж, особенно впечатляющие темпы — бери 167% — показал сегмент часов и ювелирных изделий вследствие завершению приобретения бизнеса Tiffany. Базовый рост продаж в сегменте составил 40%, доход — 8,96 млрд евро. Теперь данный сегмент занимает второе место в структуре совокупной выручки группы LVMH.
Польза компании в крупнейшем сегменте модной одежды и изделий с кожи подскочила на 46% и достигла рекордных 30,9 млрд евро. Неотъемлемый рост составил 47%.
В сегменте парфюмерии и косметики продажи повысились получи 26%, составив 6,61 млрд евро (хлорорганический рост — 27%). Особым успехом пользовались пачули Miss Dior и Sauvage, причем Sauvage стал самым продаваемым ароматом в мире.
Исполнение алкогольных напитков увеличилась на 26% во вкусе в реальном, так и в органическом выражении — перед 5,97 млрд евро. Особенно авторитетный рост наблюдался в Северной Америке и Европе по причине открытию ресторанов.
Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась в 16% в годовом выражении — до 11,75 млрд евро (неотделимый рост — 18%). Между тем объединение сравнению с 2019 годом продажи снизились сверху 18%.
Котировки акций компании по итогам торгов в четверик увеличились на 1,5%. Отчетность была опубликована (год) спустя закрытия биржи. Капитализация компании следовать последние 12 месяцев увеличилась только что не на 35% и составляет сейчас приблизительно 344 млрд евро.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включительно аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), бренди, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), время (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные фабрикаты (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, а вот и все совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, оттертрал магазинов Sephora). В штате компании значительнее 150 тысяч сотрудников.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Рынок акций РФ завершил пятницу и неделю ростом индекса МосБиржи
- Volkswagen увеличил квартальные поставки электромобилей до рекорда
- Роскомнадзор запросил у Hyundai сведения о возможной утечке данных 1,3 млн автовладельцев
- Доллар США снизился, а австралийский выиграл за счет аппетита к риску
- Intel инвестирует $20 млрд в два новых завода в США
- ИП на УСН вправе перейти на патент в течение года
- Средства ФНБ можно будет инвестировать в золото
- Выплаченная собственнику компенсация за перенос имущества, не облагается НДС
- Путин поручил изучить возможность повышения порога ФНБ для инвестирования с 7% до 10% ВВП
- Рынок акций США закрылся ростом, Dow Jones прибавил 0,30%
Оставить комментарий