Warner Bros Discovery сообщила о квартальном чистом убытке в $10 млрд
Aмeрикaнскaя мeдиaкoмпaния Warner Bros. Discovery вo втoрoм квaртaлe 2024 гoдa пoлучилa результирующий убытoк в рaзмeрe $10 млрд с-зa списaний, связaнныx с вoзмoжнoй пoтeрeй прaв нa трaнсляцию бaскeтбoлa.
Гoдoм рaнee убытoк сoстaвлял $1,24 млрд.
Пoкaзaтeль вслед за минувший квартал включает в себя единовременное отчисление в размере $9,1 млрд в знакомства с «продолжающейся слабостью американского рынка ТВ-рекламы и неопределенностью, связанной с продлением прав получи и распишись трансляцию спортивных событий, в том числе игры НБА», говорится в давило-релизе компании.
Ранее из чего явствует известно, что Национальная баскетбольная лига (НБА) отказалась продлевать мероприятие прав Warner на выставка баскетбольных матчей, согласовав за этого 11-летнюю медиасделку в $76 млрд с Walt Disney, NBC и Amazon Prime Video. Телеканал TNT Sports, которым владеет Warner, транслировал зрелище НБА с 1980-х годов. Warner пытается камня на камне не оставить решение НБА через сенат.
Выручка Warner сократилась возьми 5%, до $9,7 млрд, о ту пору как опрошенные FactSet аналитики прогнозировали симптом на уровне $10,07 млрд.
Скорректированная EBITDA упала бери 15%, до $1,8 млрд.
Польза бизнеса, производящего кинофильмы, видеоигры и контент в целях телевидения, сократилась на 5% в апреле-июне, поперед $2,45 млрд. В сегменте традиционного телевидения доход снизилась на 8%, по $5,27 млрд.
Стриминговый дельце зафиксировал снижение выручки получи и распишись 6%, до $2,57 млрд, невзирая на рост числа подписчиков сверху 3,6 млн, до 103,3 млн. Глобальная разжива. Ant. расход в расчете на подписчика повысилась сверху 4%, до $8.
Котировки акций компании держи дополнительных торгах в среду упали держи 10,5%. Рыночная стоимость компании с вводные положения года рухнула примерно для треть, до $18,89 млрд.
Warner Bros. Discovery была создана в 2021 году в результате слияния WarnerMedia (медиаподразделения AT&T Inc.) с Discovery Inc. (теплая владеет портфелем из сверху 100 популярных медиабрендов, в томишко числе HBO, Warner Bros., Discovery, DC Comics, CNN, Cartoon Network, HGTV, Food Network, TNT, TBS, Eurosport, TLC, Animal Planet и других.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Morgan Stanley снизил прогноз цены барреля Brent на IV квартал 2024 года до $80
- Фьючерсы на нефть WTI подорожали в ходе азиатской сессии
- ЦБ РФ в 2025 году введет категорию инвесторов с начальным уровнем риска
- VK в феврале нарастила долю в производителе видеоконтента Medium Quality до 67,3%
- GM заключила соглашение с профсоюзом и коллективом завода в Канаде
- Структура Nordgold начнет размещение локальных бондов для замещения евробондов-2024
- Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 2 декабря снизилась на 0,38% и составила 38248,415 млрд руб.
- РФ расширила список косметической продукции, подпадающей под 35%-ю импортную пошлину
- Акции НЛМК дорожают на решении о дивидендах
- Акции оборонных компаний подскочили на фоне конфликта между Израилем и ХАМАС