Дерипаска критикует чиновников из-за задержек строительства аэропортов Иркутска и Абакана
Зaдeржкa стрoитeльствa нoвыx aэрoпoртoв в Иркутскe и Aбaкaнe связaнa с нeдeeспoсoбнoстью мeстныx влaстeй, иx «нeумeниeм сфoкусирoвaться», считaeт бизнeсмeн, oснoвaтeль фoндa «Вoльнoe дeлo» Oлeг Дeрипaскa.
«Иркутский aэрoпoрт — этo нaшa бoль. Наш брат тaм 12 лeт пытаемся обитать реконструкцию. У нас есть чтение, мы даже земли купили, выкупили всё-таки объекты. Но эта смена с губернаторами, их неумение сфокусироваться…» — сказал некто журналистам на церемонии открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка (находится подо управлением ООО «Сибирские аэропорты», которое входит в структуру ОК «Русал»).
«Иркутск у нас в планах был одним с первых — мы (с тех пор — ИФ) сейчас построили аэропорты и в Красноярске, и в Владивостоке, и на Сахалине, и в Новокузнецке, — напомнил дьявол. — Я думаю, если правитель приедет в Сибирь, как один или два раз это было объявлено, удастся подкумарен несколько таких решений важных — после газификации, достройке инфраструктуры».
«Подобный же бедой» Дерипаска назвал прожект строительства нового аэропорта в Абакане.
«Хотя там другой характер (проблемы — ИФ).Далее просто полностью неспособное глава, которое не может ни ложки делать», — заявил барышник.
Предполагаемые инвестиции в иркутский план он оценил минимум в 22-25 млрд рублей, в абаканский — в 10-12 млрд рублей. Точные объемы будут быть во власти «от того, насколько убита базовая инфраструктура», заметил Дерипаска.
В июле 2024 лета ООО «Сибирские аэропорты» зарегистрировало дочернюю структуру ООО «Терминальный символ Иркутск», в августе — ООО «Терминальный символ Абакан». В компании не комментировали их посланничество.
Собственником действующего аэропорта Иркутска является областное центр. Он имеет два терминала (душевный и международный) и одну взлетно-посадочную полосу, в 2024 году обслужил 3,95 млн массы (+4%). Иркутский аэропорт находится в градской черте, при этом ранее более 30 лет местные руководящие круги обсуждают его вынос вслед за пределы города. Интерес к модернизации аэропорта в вариа время проявляли «Аэропорты регионов», «Новапорт», а опять же «Базэл» и другие профильные инвесторы.
Воздушная гавань Абакана обслужил в прошлом году 416 тысяч пассажиров (+11%). Основным собственником АО «Аэроузел Абакан» является Минимущества Хакасии (77,56%). Вдоль данным раскрытия за 2021 година, еще 22,3% в капитале компании было у АО «Эпоха Групп», которое контролирует ООО «Воздушный причал Емельяново», управляющее аэропортом Красноярска. Дотоле власти Хакасии неоднократно высказывали идею о продаже акций аэропорта, возле этом основным претендентом называлась «Эпоха Групп».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Фьючерсы на нефть WTI подорожали во время европейской сессии
- Доллар пошел в рост в середине недели
- Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 28 июня выросла на 0,19% и составила 43692,231 млрд руб.
- Цены на нефть ускорили рост на фоне ослабления доллара
- Фьючерсы на нефть WTI подорожали во время европейской сессии
- Энергокризис и Китай: топ-5 глобальных рисков по версии Charles Schwab
- Аналитики Jefferies и RBC повысили прогнозные котировки акций Meta
- Средний курс юаня со сроком расчетов «сегодня» по итогам торгов составил 8,1934 руб.
- Фьючерсы на золото подорожали в ходе американских торгов
- Транзит через Украину остаётся на прежнем уровне, заявка «Газпрома» на воскресенье — 39,3 млн куб. м