Дерипаска критикует чиновников из-за задержек строительства аэропортов Иркутска и Абакана
Зaдeржкa стрoитeльствa нoвыx aэрoпoртoв в Иркутскe и Aбaкaнe связaнa с нeдeeспoсoбнoстью мeстныx влaстeй, иx «нeумeниeм сфoкусирoвaться», считaeт бизнeсмeн, oснoвaтeль фoндa «Вoльнoe дeлo» Oлeг Дeрипaскa.
«Иркутский aэрoпoрт — этo нaшa бoль. Наш брат тaм 12 лeт пытаемся обитать реконструкцию. У нас есть чтение, мы даже земли купили, выкупили всё-таки объекты. Но эта смена с губернаторами, их неумение сфокусироваться…» — сказал некто журналистам на церемонии открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка (находится подо управлением ООО «Сибирские аэропорты», которое входит в структуру ОК «Русал»).
«Иркутск у нас в планах был одним с первых — мы (с тех пор — ИФ) сейчас построили аэропорты и в Красноярске, и в Владивостоке, и на Сахалине, и в Новокузнецке, — напомнил дьявол. — Я думаю, если правитель приедет в Сибирь, как один или два раз это было объявлено, удастся подкумарен несколько таких решений важных — после газификации, достройке инфраструктуры».
«Подобный же бедой» Дерипаска назвал прожект строительства нового аэропорта в Абакане.
«Хотя там другой характер (проблемы — ИФ).Далее просто полностью неспособное глава, которое не может ни ложки делать», — заявил барышник.
Предполагаемые инвестиции в иркутский план он оценил минимум в 22-25 млрд рублей, в абаканский — в 10-12 млрд рублей. Точные объемы будут быть во власти «от того, насколько убита базовая инфраструктура», заметил Дерипаска.
В июле 2024 лета ООО «Сибирские аэропорты» зарегистрировало дочернюю структуру ООО «Терминальный символ Иркутск», в августе — ООО «Терминальный символ Абакан». В компании не комментировали их посланничество.
Собственником действующего аэропорта Иркутска является областное центр. Он имеет два терминала (душевный и международный) и одну взлетно-посадочную полосу, в 2024 году обслужил 3,95 млн массы (+4%). Иркутский аэропорт находится в градской черте, при этом ранее более 30 лет местные руководящие круги обсуждают его вынос вслед за пределы города. Интерес к модернизации аэропорта в вариа время проявляли «Аэропорты регионов», «Новапорт», а опять же «Базэл» и другие профильные инвесторы.
Воздушная гавань Абакана обслужил в прошлом году 416 тысяч пассажиров (+11%). Основным собственником АО «Аэроузел Абакан» является Минимущества Хакасии (77,56%). Вдоль данным раскрытия за 2021 година, еще 22,3% в капитале компании было у АО «Эпоха Групп», которое контролирует ООО «Воздушный причал Емельяново», управляющее аэропортом Красноярска. Дотоле власти Хакасии неоднократно высказывали идею о продаже акций аэропорта, возле этом основным претендентом называлась «Эпоха Групп».
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Квартальная чистая прибыль ОВК по РСБУ выросла на 32%
- ВТБ разместит 7 декабря однодневные бонды серии КС-4-357 на 100 млрд рублей
- Т-Банк после решения ЦБ РФ снизит ставки по вкладам
- Cредний курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы на 10:00 мск составил 64,53/73,9 руб.
- Stellantis предлагает штатным сотрудникам в США возможность добровольного увольнения
- В декабре число ипотечных сделок в Москве увеличилось на 26%, рост за год — 4%
- Выпуск легковых машин в РФ в мае снизился на 2,1% на фоне праздников и отпусков
- Индекс потребдоверия в США в феврале вырос слабее прогноза
- Мосбиржа исключит ETF FinEx из списка допущенных к торгам ценных бумаг
- Китайские NIO и Li Auto увеличили поставки электромобилей в июле