Гендиректор «КАМАЗа» допустил выплату дивидендов за 2020 год
Финaнсoвыe рeзультaты ПAO «КAМAЗ» зa 2020 гoд пoзвoляют думaть o выплaтe дивидeндoв: вoпрoс oбсуждaлся, рeшeниe зa aкциoнeрaми, сooбщил журнaлистaм гeндирeктoр кoмпaнии Сeргeй Кoгoгин.
«Нa пoслeднeм сoвeтe директоров предмет внимания о дивидендах обсуждался, мы ждем директивы в голосование на следующем совете директоров. Базисный мажоритарный акционер — «Ростех» (владеет 47,1% долей в ПАО «КАМАЗ» — ИФ). ((со)владелец скажет, что надо платить — отсюда следует, мы это сделаем. Чистый финансовый поток у нас в порядке, выплатить дивиденды да мы с тобой в состоянии», — сказал Когогин журналистам.
Спирт отметил, что решение о выплате дивидендов бюро директоров «КАМАЗа» принимает на основе данных отчетности точно по МСФО, выплаты производятся в виде процента через прибыли по РСБУ.
Как сообщалось, ПАО «КАМАЗ» после итогам 2020 г. получило 3,104 млрд руб. чистой прибыли до МСФО против убытка в 1,955 млрд руб. годом до этих пор. Выручка выросла на 12%, вплоть до 216,958 млрд руб.
По РСБУ холдинг за 2020 г. получила прибыль в размере 1,545 млрд руб. в сравнении с чем убытка в 1,5 млрд руб. в 2019 г. Помощь достигла 185,868 млрд руб. (+16%)
Дело-план «КАМАЗа» на 2021 г. в сегодняшнее время предполагает продажу 37 тыс. грузовых автомобилей: 32 тыс. шт. — в России, другие — за рубежом.
«Кампания текущей недели брось посвящена пересмотру бизнес-плана в сторону увеличения за текущему году. Производство машин нового поколения К5, несомненно, больше увеличивать нет возможности. Для это завязаны поставщики из Европы, с Китая, и они не смогут нам экранизировать больше. Но, в целом, компания без задержки будет переосмыслять состояние рынка. Наша правильная техническая курс в условиях модельного ряда показала, будто наши расчеты и прогнозы оправдываются, и нам нужно удесятерить объем производства», — сказал предводитель(ствующий) компании.
Говоря о перспективах финансовых результатов по мнению МСФО за I полугодие 2021 г., Когогин отметил, какими судьбами ожидается положительная динамика.
«В этом году так, что было в I квартале, мы ждем и согласно итогам 6 месяцев. У нас до сентября тутти подписано, и сейчас контрактуется. Все чеканно, продавцы просят производство: давайте пару суббот в диск) работать. Но мы считаем достижением, яко мы перестали дергать коллектив в субботу, я настоящее) время не готов на это. Преимущественно обсуждаю, что надо на 10 машин в день увеличить темп. Мы со 190 поднялись задолго. Ant. с 200. В мае будем отрабатывать, что нам перейти на темп 210, (для того за 20 рабочих дней сии 200 машин, что продажа просит, наддать», — добавил Когогин.
ПАО «КАМАЗ» — виднейший в РФ производитель тяжелых грузовиков.
Основными акционерами компании являются «Ростех» (47,1%), ООО «Автоинвест» (23,54%; объединение данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», 50% этой компании принадлежит Виталию Мащицкому, 30% — гендиректору «КАМАЗа» Когогину, 20% — у Рубена Варданяна) и немецкая Daimler Truck AG (15%). В числе миноритариев компании — KAMAZ International (4,25%), Евразийский копилка развития (ЕАБР; 3,72%) и структура правительства Татарстана — АО «Связьинвестнефтехим» (2,8%). Free-float — 3,59%.
Оцените статью:
Поделиться в соц. сетях:
Похожие записи:
- Что встряхнёт рынки: отчёты ритейлеров и протоколы ФМС
- Американские фондовые индексы упали на 1-1,4%
- WSJ узнала о противниках переназначения Пауэлла главой Федрезерва США
- На сайте ФНС России размещен Единый реестр субъектом МСП – получателей господдержки
- Бесплатное питание работников: и снова к вопросу о страховых взносах
- Соединены части первой нитки «Северного потока 2»
- Винзавод «Коктебель» выкупил у Крыма арендуемое имущество за 110 млн руб.
- Изменение кадастровой стоимости не влечет за собой перерасчет налога на имущество физлиц
- ФНС России разъяснила, как облагаются налогом зарубежные доходы российских блогеров
- Подготовлены рекомендации аудиторам по проведению проверки годовой бухгалтерской отчетности за 2020 год
Оставить комментарий