2025-03-08

В Nestle отметили связь числа детей в семье с выбором детского питания

Рoдитeли с мeньшим кoличeствoм дeтeй пoкупaют бoлee дoрoгoe питaниe в (видах млaдeнцeв, скaзaлa Financial Times глaвa сeгмeнтa прoдуктoв питaния швeйцaрскoй Nestle Сeрeнa Эбaутбoул. Пo ee слoвaм, сыны) Адама с мeньшим числoм дeтeй иначе с eдинствeнным ребенком, как начало, тратят больше.

«Отчетливо наблюдается понижение числа детей в расчете сверху домохозяйство, — заявила симпатия. — И это стимулирует премиумизацию».

Премиумизация — политика, предполагающая стимулирование покупателей к покупке паче дорогих товаров, но в меньшем количестве. Nestle, огромнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, прибегает к ней чтобы предотвращения сокращения клиентской базы и покрытия возросших расходов получи и распишись ингредиенты. Этот подход используют и оставшиеся компании потребительского сектора, пишет FT.

Nestle с его через пытается компенсировать влияние для бизнес со стороны стабильного снижения рождаемости в развитых и развивающихся странах и подле этом отмечает, что наклонность стимулирует спрос на ее премиальное диета для младенцев, включая продукцию брендов Sinergity, NAN и Illuma.

Двум трети мирового населения живут в странах, идеже уровень рождаемости ниже уровня воспроизводства населения, составляющего 2,1 ребенка в расчете получи и распишись женщину.

По словам Эбаутбоул, частично это связано с тем, который женщины рожают позже, в отдельных случаях они обычно более финансово стабильны, и сие также положительно влияет нате рост продаж дорогих брендов.

Ее дивизион делает акцент на продажах премиального детского питания и стремится усилить себестоимость наиболее дешевых брендов.

В 2024 году развертывание реализации продуктов питания Nestle на младенцев был в диапазоне 1-3% (low single-digit), поддержку ему оказали продажи премиального бренда NAN и бюджетного Lactogen.

В 2025-2027 годах мафия рассчитывает наращивать продажи питания для того младенцев в среднем на 2-3%, питания угоду кому) детей более старшего возраста — в 3%, питания для взрослых (включительно добавки для женщин и возрастных лиц) — получи и распишись 5%.

Сегмент продуктов питания — беспристрастный по величине для Nestlе немного погодя сегментов кофе и товаров на животных. В него в том числе входят растворимые алкоголь и сухое молоко, в частности бренды Nesquik, Milo и Nido.




Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях:

СУММА

до 15 000 рублей

СРОК

от 5 до 30 дней

СУММА

до 100 000 рублей

СРОК

от 7 до 168 дней

СУММА

до 30 000 рублей

СРОК

от 7 до 30 дней

СУММА

до 15 000 рублей

СРОК

от 3 до 29 дней.

СУММА

до от 1 000 до 30 000 рублей

СРОК

от 1 до 30 дней

СУММА

до от 11000 до 100 000 (шаг 5000 руб)

СРОК

от 1 недели до 24 недель

СУММА

до от 1000 до 100 000 рублей

СРОК

от 6 до 180 дней

СУММА

до от 3 000 до 15 000 рублей

СРОК

от 5 до 30 дней


Комментирование закрыто.